диспетчерская и аварийная служба:
8-919-44-22-691
Личный кабинет
Войти
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Сроки гарантийного обслуживания

Претензии по качеству квартир и нежилых помещений могут быть предъявлены:

  • по договорам долевого участия - дольщиками (физические и юридические лица), независимо от целей приобретения недвижимого имущества, в течение гарантийного срока, который не может составлять менее чем пять лет для объекта долевого строительства. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня ввода объекта в эксплуатацию;
  • по договорам купли-продажи недвижимости - покупателями, в течение гарантийного срока установленного в договоре купли-продажи. «Если на товар не установлен гарантийный срок, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю» (п. 2 ст. 477 ГК РФ).

Дольщик (покупатель) вправе предъявить застройщику требования в связи с ненадлежащим качеством квартиры при условии, если такое качество выявлено в течение гарантийного срока.

По выявленным дефектам (недостаткам) собственники (владельцы) подают заявки одним из следующих способов:

  • в письменной форме в УК через диспетчера;
  • заполнив специальную форму на сайте УК;

Поступившие заявки диспетчеры регистрируют в день их поступления. Заявки передаются диспетчером соответствующим техническим специалистам УК не позднее следующего дня с момента регистрации за исключением аварийных заявок, осмотр по которым и выполнение которых должны производиться немедленно.

После получения заявки, специалистами УК производится осмотр дефекта с составлением акта. Недостатки должны быть устранены в сроки, предусмотренные для устранения соответствующих гарантийных недостатков, и выполняются силами УК или подрядными организациями по своим гарантийным обязательствам. Сроки выполнения гарантийных заявок:

  • специалист УК в течение 5 рабочих дней с момента поступления гарантийной заявки, согласовывает с собственником дату осмотра;
  • в назначенный срок специалистами УК и представителями Застройщика производится осмотр дефекта;
  • все недостатки (дефекты) выявленные при осмотре, записываются в Акт осмотра и указывается срок их устранения;
  • срок выхода специалистов подрядных организаций Застройщика к клиенту по заявке для устранения дефекта не должен превышать 10 рабочих дней с момента ее подачи (регистрации);
  • в случаях, когда для устранения недостатков требуется привлечение сторонних специалистов, подрядных организаций для исполнения гарантийных обязательств, необходимо выполнить заказ оборудования или выполнение работ носит сезонный характер, а также устранение не может быть выполнено по технологическим особенностям и т.п., УК информирует заявителя и по согласию сторон устанавливает новый срок;
  • недостатки, требующие срочного ремонта (в аварийных случаях) должны быть устранены, не позднее 3-х дней с момента обращения (регистрации диспетчером УК). Локализация аварийной ситуации должна быть произведена немедленно, а при невозможности немедленной локализации, не позднее 12 часов с момента обращения.
  • все дефекты, деформации конструкций или оборудования зданий, которые обнаружены после завершения гарантийного срока, устраняются в соответствии с регламентом выполнения эксплуатационных и платных заявок.
  • в любом случае, если срок устранения недостатка (дефекта) не определен соглашением сторон в письменной форме, недостаток должен быть устранен незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа

Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

диспетчерская и аварийная служба:
8-919-44-22-691

Наша миссия:
Мы обеспечиваем комфортную безопасную среду для собственников жилья.

© 2024 УК "Клевер" Все права защищены