Личный кабинет
Войти
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Паспортный стол

Услуги:

Перечень документов, необходимых для регистрации граждан Российской Федерации на частную собственность:

  • Договор и свидетельство о государственной регистрации права (оригинал и ксерокопия)
  • Паспорт гражданина РФ;
  • Листок убытия с прежнего места жительства;
  • Заявление о регистрации по месту жительства;
  • Заявление о снятии с регистрационного учета (для граждан, прибывших без снятия с регистрационного учета из другого региона);
  • Согласие собственника на регистрацию иных лиц (личное присутствие собственника или нотариально заверенное согласие).

Для регистрации несовершеннолетних детей (до 14 лет):    

  • Свидетельство о рождении+ксерокопия.
  • Свидетельство об установлении отцовства + ксерокопия.
  • Свидетельство о браке+ ксерокопия (если у родителей разные фамилии).
  • Согласие родителей на регистрацию по месту жительства или месту пребывания.

Для регистрации новорожденных детей:

  • Заявление на регистрацию по месту жительства (составляется одним из родителей);
  • Свидетельство о рождении и ксерокопия;
  • Согласие родителей на регистрацию по месту жительства.
    • При отсутствии одного из родителей необходимо предоставить подтверждающие документы (свидетельство о смерти, решение суда и другие документы).
    • Регистрация по месту жительства на основании доверенности не производится.

Перечень документов, необходимых для снятия с регистрационного учета:

В связи с переменой места жительства:

  • Заявление о снятии с регистрационного учёта;
  • Паспорт гражданина РФ.

Для несовершеннолетних детей (до 14 лет):

  • Свидетельство о рождении и вкладыш о гражданстве;
  • Заявление о снятии с регистрационного учёта (составляется одним из родителей);
  • Согласие родителей на снятие с регистрационного учёта несовершеннолетнего ребенка;
    • При отсутствии родителей необходимо предоставить подтверждающие документы (свидетельство о смерти, решение суда и другие документы).

Снятие гражданина с регистрационного учёта в случаях:

  • Осуждения к лишению свободы;
  • Признания безвестно отсутствующим;
  • Смерти или объявления решением суда умершим;
  • Выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим право пользования жилым помещением;
  • Обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации осуществляется на основании представления соответствующих документов (решение суда, свидетельство о смерти и др.) заинтересованными физическими и юридическими лицами.

Перечень документов, необходимых для получения справок формы № 7 и № 9

  • Паспорт гражданина РФ;
  • Свидетельство о государственной регистрации права.

Указанные перечни документов не являются исчерпывающими, в зависимости от ситуации от клиента могут понадобиться дополнительные документы.
Обмен паспорта гражданина РФ производится в районных многофункциональных центрах. Адреса и часы работы МФЦ своего района можно посмотреть здесь

8-919-44-22-691

Наша миссия:
Мы обеспечиваем комфортную безопасную среду для собственников жилья.

© 2017 УК "Клевер" Все права защищены