Паспортный стол
Услуги:
Перечень документов, необходимых для регистрации граждан Российской Федерации на частную собственность:
- Договор и свидетельство о государственной регистрации права (оригинал и ксерокопия)
- Паспорт гражданина РФ;
- Листок убытия с прежнего места жительства;
- Заявление о регистрации по месту жительства;
- Заявление о снятии с регистрационного учета (для граждан, прибывших без снятия с регистрационного учета из другого региона);
- Согласие собственника на регистрацию иных лиц (личное присутствие собственника или нотариально заверенное согласие).
Для регистрации несовершеннолетних детей (до 14 лет):
- Свидетельство о рождении+ксерокопия.
- Свидетельство об установлении отцовства + ксерокопия.
- Свидетельство о браке+ ксерокопия (если у родителей разные фамилии).
- Согласие родителей на регистрацию по месту жительства или месту пребывания.
Для регистрации новорожденных детей:
- Заявление на регистрацию по месту жительства (составляется одним из родителей);
- Свидетельство о рождении и ксерокопия;
- Согласие родителей на регистрацию по месту жительства.
- При отсутствии одного из родителей необходимо предоставить подтверждающие документы (свидетельство о смерти, решение суда и другие документы).
- Регистрация по месту жительства на основании доверенности не производится.
Перечень документов, необходимых для снятия с регистрационного учета:
В связи с переменой места жительства:
- Заявление о снятии с регистрационного учёта;
- Паспорт гражданина РФ.
Для несовершеннолетних детей (до 14 лет):
- Свидетельство о рождении и вкладыш о гражданстве;
- Заявление о снятии с регистрационного учёта (составляется одним из родителей);
- Согласие родителей на снятие с регистрационного учёта несовершеннолетнего ребенка;
- При отсутствии родителей необходимо предоставить подтверждающие документы (свидетельство о смерти, решение суда и другие документы).
Снятие гражданина с регистрационного учёта в случаях:
- Осуждения к лишению свободы;
- Признания безвестно отсутствующим;
- Смерти или объявления решением суда умершим;
- Выселения из занимаемого жилого помещения или признания утратившим право пользования жилым помещением;
- Обнаружения не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации осуществляется на основании представления соответствующих документов (решение суда, свидетельство о смерти и др.) заинтересованными физическими и юридическими лицами.
Перечень документов, необходимых для получения справок формы № 7 и № 9
- Паспорт гражданина РФ;
- Свидетельство о государственной регистрации права.
Указанные перечни документов не являются исчерпывающими, в зависимости от ситуации от клиента могут понадобиться дополнительные документы.
Обмен паспорта гражданина РФ производится в районных многофункциональных центрах. Адреса и часы работы МФЦ своего района можно посмотреть здесь